В ДА 3 будет новая система кастомизации брони для сопартийцев.
Допустим в вас в партии будет Серый Страж и Искатель (см первую картинку).
В течение игры вы находите другую броню, помещаете ее в инвентарь спутника и вуаля - сопартиец выглядит по-другому, при этом не меняя полностью внешний вид. Можно будет заменить даже наплечники и сапоги.
На всю броню наложены классовые ограничения, но эти два героя воины, так что одна и та же броня будет выглядеть на них по разному.
Конечно же никуда не денутся уникальные комплекты.
Зачем я порвал Лечака
Чем вам не нравилась система снаряжения в Dragon Age: Origins?
По сути ничего плохого в той системе не было. Однако же мы потратили множество ресурсов для достижения финального результата, который не был идеальным… Вдобавок к очень слабой визуальной самобытности персонажей у нас вообще получилось создать мало внешних обликов. Единственным персонажем с уникальной внешностью в DA:O была Морриган, да и она тут же ее теряла, стоило игрокам одеть ее в другую броню. Другие же сопартийцы за исключением лиц вообще обладали малым количеством отличительных черт и в итоге выглядели как обычные игровые персонажи, одетые в ту же броню. Опять же, само по себе подобное не есть плохо (в конце концов, персонажа определяет нечто гораздо большее, нежели только его внешность), но мы хотим достичь большего.
Вам удалось достичь «большего» в DAII? Если все получилось так здорово, то почему бы просто не сделать вновь то же самое?
Нам действительно нравилось визуальное направление, выбранное для персонажей в Dragon Age II, но ограниченность в ресурсах не позволила нам создать желаемое число вариаций для внешнего образа сопартийцев. Потому вы вообще не могли менять их броню, что отрицательно сказалось на значимости игрока… значимости, которую вы чувствуете, контролируя игровой процесс. Это также привело к тому, что вы находили множество брони, которую попросту не могли использовать, а новая предложенная система исключает эту проблему. Так что, с одной стороны, система в DAII была хороша, но с другой стороны, у нее было множество недостатков.
А разве предложенная система не получится все еще невероятно ресурсоемкой?
На уровне каждого сопартийца от нас потребуется определенная работа, ведь нам будет нужно определиться с внешним обликом каждого элемента брони для разных персонажей. Так что да, в этом плане подобный подход довольно дорог. Однако же, разбив внешний вид брони на элементы и меняя цвета и материалы этих элементов, мы получим гораздо больше вариативности в конечном счете. Таким образом, это затраты, которые в итоге окупятся как в плане чувства значимости игрока (вы надеваете снаряжение на персонажа и видите результат), так и в плане уникального внешнего вида сопартийцев. На наш взгляд, оно того стоит.