Заметки путешественника
Очередной огненный шар сорвался с посоха Valor'a и угодил в Ешика. Ешик содрогнулся, сжался и превратился в ничто. Valor подошел к этому ничто и с радостью обнаружил наконец последнюю маленькую ешовую иголку. С радостью запихав её в рюкзак, Valor отправился за 10 связками травы Скребибок. Жизнь продолжалась.
Мобов не поделили
Хорошо плывет группа в полосатых купальниках?
Помогая состряпать Мамаше Ро некий пыж для Снууса, Valor столкнулся с проблемой. Мобов не хватает. Уже сейчас, когда он-лайн 100-140 человек на одного Ешика приходится по 2-3 игрока 1-2 лвла. А так как уже упомянутые иголки падают далеко не с каждого Ешика, то и прибывание на локации Полигон[16] затягивается. Однако бой в группе кое-чем сумел порадовать Valor'a.
Наконец-то появилась возможность использовать умение концентрации(дает 1 ОД на 3 хода, спадает при нанесение урона):
Которое позволило проводить две атаки за раунд. Пока двое из нашей братии магов сковывали врага(почему-то, если подойти вплотную Ешики, перестают убегать), два других кидали обычные и усиленные(+10% от номинального урона) огненные шары в двойном количестве.
Вообще, первый бой с партией мобов застал Valor'a в расплох. Ешики разбежались в разные углы карты, и пока он пытался сообразить, что же с ними делать, Шик и Ешик в наглую расстреляли его. Но первое поражение заставило Valor'a собраться - и вот он уже не забывает накладывать щит, который давал ему дополнительные ХП.
Valor подозревал, что его можно наложить и на других персонажей-союзников, но как это сделать - он пока, к сожалению, не понял.
Ешик за Шиком, Шик за Ешиком и вот у него уже третий лвл.
В дороге
Обнаружил, что при начисление лвла пишется, что я получил N очков характеристик, где N - число имеющихся, нераспределённых очков + 3 новых.
Итак, получив 3 лвл и сменив старую одежку на новую(новая одежда, кстати, оказалась паленая :( ), полученную за квесты, Valor приободрился. Он решил, что нераспределенные очки ему ещё пригодятся, ведь на текущий момент он же не знает, что ему пригодится в будущем.
Недолго думая, Valor взял квест на получение себе паленого посоха и отправился убивать новую напасть - Свистящих Раккудусов.
Больше всего Раккудус напоминает рыбу, которая плавает в воздухе при помощи реактивной струи из задней части тела. Увидев такую странную конструкцию Valor весьма удивился и едва удержался на ногах от смеха. Однако в бою оказалось не до смеха. Раккудус быстро сократил дистанцию и оказался вплотную к Valor'y. Тот попытался отбежать, но не тут то было, все очки действия ушли на рывок, однако Раккудус удержал Valor'a подле себя, лишив 11 хп. Пришлось собраться и принять бой. Сражение шло на равных и лишь в конце боя Valor вырвал победу.
И тут я удивился. Почему за победу над Раккудусом, у которого и хп больше и бьет он больнее, опыта дается всего на 5 единиц больше, чем за победу над Ешиком[2]?
Надоело?!
Прокачка
На самом деле, как только появляется квест убить N мобов, сразу становится скучно. А представьте себе ситуацию, когда этот квест действует все время на начальных лвлах. Сказать, что убивать одних и тех же мобов Valor'y надоело - значит ничего не сказать. Да, после получения оружие третьего лвла дело пошло быстрее. Но это ничего не меняет.Общая занудность боя убивает.
Если поначалу, после Ешиков, Раккудусы кажутся счастьем небесным, ведь от них надо бегать(концентрацию наложил и побежал кастуя два огнешара за ход)! Но потом уже на 5 Раккудусе это надоедает. Настолько, что нажимаешь крестик сверху окна. И ладно бы ещё за каждого моба, особенно партию, давали много опыта. Так нет же, каждый убитый раккудус дает всего лишь 40 опыта. А раккудус вместе с раббумом(рыба-камикадзе) 43(!!!).
Квесты
Я уже говорил, что диалоги с большим юмором? Так вот - это правда. Такой юмор сохраняется видимо везде. Побегав по локациям, я встретил персонажа с именем Нюк Дюкем(это явная отсылка к игре Duke Nukem). Но не смотря на это, квесты скучны.Содержание двух квестов 4ого уровня.
И когда вместо квеста убей N мобов появляется наконец долгожданное "пробегись туда-сюда", испытываешь настоящий прилив бодрости и сил.
Однако квестов не много. В середине третьего уровня я остался без квестов и пришлось убивать около 22 партий Раккудус+Рабум без цельно. Самое, наверное тяжелое испытание.
Но впереди 5 лвл, а значит и долгожданное пвп.
Чат и дружба
Ну это уж совсем весело. Добавил я тут к себе в друзья двоих Гамервочан и попытался отправить им сообщение, нажимая кнопочку ЛС. Ничего не вышло, вообще ничего. Странно не находите?О местном чате стоит поговорить отдельно. Там есть система фильтрации сообщений, однако, что же такой рекрутские сообщения, я так и не узнал. ЛС, отосланное не друзьям из списка, просто теряется в огромном море флуда со всего мира. По-этому спасают только опытные юзеры проекта.
Вообще, я считаю, что все ЛС должны выделятся, что бы не теряться на общем фоне, ни только друзьям. И пора поделить чат на локации. Чесслово, как мне надоел этот бесконечный поток флуда. Просто теряюсь в нем.
-Все на арену 5-7!!
-Возьмете баласт в пещеру, маги 6+?
-Если вы проиграли вам дают утешалки!! Все на арену!!
-Баласт в пещеру!!
-Да ты вообще нуб, помолчи, все на арену!! 5-7!!
Среди всего этого, я просто не успеваю спрашивать интересующие меня вещи. Например место положение Медус. На меня просто никто не обращает внимание, хоть в ЛС пиши, хоть перед носом стой.
На сегодня все, спасибо за внимание.
А так же спасибо Ragzar за помощь с разбором ЛС.